Гарантия и сервис

Выполнение гарантийных обязательств Интернет-магазином inVape.kz происходит только при соблюдении потребителем всех правил, инструкций и требований компании-изготовителя. Перед тем, как начать использование продукции, внимательно ознакомьтесь с прилагаемой производителем инструкцией во избежание поломок, травм и иных негативных последствий. В процессе пользования электронными сигаретами придерживайтесь всех правил и рекомендаций, указанных производителем в инструкции.

Гарантия распространяется:

- на все представленные модели зарядных устройств (14 дней с момента получения товара);
- на все виды батарейных модов (14 дней с момента получения товара);
- на все модели атомайзеров, клиромайзеров и картомайзеров распространяется гарантия работоспособности на момент приобретения.

Гарантия не распространяется:

- на сменные картриджи и испарительные элементы;
- на представленные на сайте жидкости для электронных сигарет;
- на все виды аксессуаров (чехлы, кейсы и прочее), аккумуляторных батарей.
- не подлежат возврату и обмену - жидкости для электронных сигарет, ароматизаторы, ингридиенты для самозамеса.

Гарантия признается недействительной в следующих случаях:

- механические повреждения продукции;
- в случае осуществления самостоятельной разборки и попытки ремонта элементов электронной сигареты в ситуации, когда это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации;
- поломки и потери функциональности изделия, возникших в результате неправильного подключения к сети электропитания, неисправностей сети, использования некомплектных зарядных устройств, а также при использовании приобретенной продукции не по назначению;
- при наличии механический повреждений, вызванных попаданием в корпус изделия различных жидкостей или сторонних предметов.

Порядок осуществления гарантийной замены:

В случае частичной потери функциональности или выхода из строя приобретенных изделий, на которые распространяется указанные гарантийные обязательства, вы можете написать нам электронное письмо на адрес zakaz@invape.kz или связаться с нами по телефону 7 707 850 00 05 , детально описать причину поломки и необходимые обстоятельства, после чего мы примем решение о замене изделия или его ремонте в сервисном центре. Срок ремонта составляет 2-7 календарных дней. Замена изделия на аналогичное производится только в случае невозможности осуществления ремонта.

Обмен неисправных устройств происходит на территории продавца (о месте и времени нужно договориться заранее). Пожалуйста, проверяйте устройства при получении, расходы по транспортировке гарантийных сигарет в место замены несёт покупатель.

Правила возврата товара надлежащего качества не бывшего в употреблении:

После получения товара надлежащего качества, Покупатель вправе отказаться от него в течение 14 календарных дней с даты получения товара, при условии, что Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, инструкции и т.д.,

Представитель Компании возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара в срок до десяти календарных дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования и предоставления возвращаемого Товара.

Обмен неисправных устройств происходит на территории продавца (о месте и времени нужно договориться заранее). Пожалуйста, проверяйте устройства при получении, расходы по транспортировке гарантийных сигарет в место замены несёт покупатель.

Внимание! Протечки атомайзеров, клиромайзеров, баков не являются гарантийным случаем, так как вызываются неправильной эксплуатацией.