Доставка по Казахстану:

Доставка заказов по Казахстану, посредством – АО «Казпочта».

Минимальная сумма заказа - 3000 тг.

Заказы отправляются в течении 1 - 2 рабочих дней.

Стоимость доставки - 900 тенге. Максимальный вес заказа 5,5 кг. Вес Вашего заказа считается и показывается в "Корзине".

Если сумма заказа превышает 25 000 тг - доставка бесплатная.

Ориентировочный срок доставки 3 - 10 дней.

Оплата заказа:

1) Заказы с доставкой по Казахстану отправляются наложенным платежом, оплачиваются при получении в отделении АО "Казпочта".

2) Оплатить заказ можно переводом денег на платежную карту АО «Казкоммерцбанк». Если выбираете этот способ оплаты, в комментарии к заказу напишите чтобы Вам выслали реквизиты карты. Заказ бронируется за покупателем на 1 день, если оплата не поступила - заказ отменяется. При выборе этого способа оплаты - комиссия АО "Казпочта" не взимается.

Отслеживание отправления:

Уникальный почтовый идентификатор (трек номер) высылается Покупателю на указанный при регистрации на сайте адрес электронной почты, сразу после того, как «Казпочта» примет посылку.

Отслеживать местонахождение Вашей посылки вы можете на сайте - Казпочты.

По прибытии товара в территориальное отделение АО «Казпочта», Покупатель получает уведомление от АО «Казпочта» о прибытии товара. Для получения заказа необходимо прибыть в указанное отделение почты, при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность.

Дополнительно АО"Казпочта" взимается комиссия - 2% от суммы наложенного платежа (но не менее 200 тг).

Посылки выдаются в отделениях "Казпочты" адресату при предъявлении одного из следующих документов - удостоверения личности или паспорта.

Адрес получателя должен содержать следующие данные:

1) Фамилия и имя;

2) Название улицы, проспекта, микрорайона, номер дома, номер квартиры;

3) Название населенного пункта (города, поселка, аула и села);

4) Название области;

5) Почтовый индекс.

Все данные - обязательны к заполнению. Без заполнения требуемых АО "Казпочта" данных - заказы не будут отправляться.

Изменение заказа:

Вы можете что-то изменить/убрать/заменить в заказе, если заказ находится в статусе "Ожидание".

Если статус у Вашего заказа "Готов к отправке" - в заказе уже невозможно что-либо добавить/убрать/заменить, так как он уже упакован и возможно отправлен.

Планируйте свои заказы внимательно.